Установка светодиодного экрана для рекламы – в помещении или на улице?

Мониторы, изготовленные с применением технологии ЛЕД, быстро стали популярны в качестве инструмента деятелей рекламы. Они дают множество возможностей для проведения рекламных кампаний, повышения узнавания бренда, да и просто информирования клиента о новом товаре или услуге. В видеоформате вся информация усваивается человеческим мозгом намного лучше, чем в виде текста или даже в форме аудиоролика. А видеопанели на светодиодах позволяют показать нужные картинки в динамике, движении, да еще и в полноцветном, сочном отображении, ведь современные модели светодиодных мониторов поддерживают 16 и более миллионов цветов.

Но где лучше всего установить ЛЕД-экран? Специалисты из компаний по производству и монтажу предлагают два варианта – в помещении и на улице. Какова разница для рекламодателя?

Для чего нужны ЛЕД-дисплеи в помещениях?

Чаще всего рекламные экраны устанавливают в торговых центрах (для подачи информации о имеющихся там товарах), в зданиях вокзалов, развлекательных центров.

Стоит понимать, что не всегда посетители доступного вам для установки помещения окажутся целевой аудиторией. Зато, если это именно она – смело размещайте ЛЕД-дисплей там и получите максимально эффективную рекламу.

Установка видеооборудования внутри зданий подойдет для предприятий с узкой целевой аудиторией, в местах, где таковая собирается. Проще говоря, в клубе, где играют в боулинг, есть смысл продавать шары, а на фестивалях игр D&D – коллекционные фигурки и кубики.

Монтаж видеоустройств на улице

Установка светодиодного экрана на улице – для более широкого круга зрителей. Здесь вы найдете представителей всех социальных слоев, профессий, приверженцев различных увлечений, родителей и детей, школьников и пенсионеров. Но и попадание в ЦА, соответственно снизится.

Чтобы получить заметную конверсию, стоит просто дать больше времени вашему ролику.

Светодиодные видеоустройства для монтажа на улице отличаются меньшим разрешением, но большими размерами, и располагаются на довольно значительном расстоянии от зрителя. Они не вызывают раздражения, скорее развлекают пассажиров – в пути, ожидающих – во время вынужденного скучного стояния на одном месте. Поэтому реакция на видеорекламу на ЛЕД-дисплеях однозначно положительная.

Компания Future Vision предлагает качественное изготовление, доставку, сборку и монтаж светодиодного оборудования на месте. Также вы можете заключить договор на сервисное гарантийное и постгарантийное обслуживание ЛЕД-экранов, медиафасадов, гибких экранов-сеток.

На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера. В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения.
Совершая любые действия на сайте, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных