предыдущая новость

Объем продаж завода светодиодных экранов Future Vision вырос на 13%

следующая новость

Компания подвела итоги 2022 года и определила планы на текущий 2023 год

Завод светодиодных экранов Future Vision увеличил объем продаж на 13% по итогам 2022 года. Максимальное количество проектов, выполняемых одновременно, увеличилось до 45 единиц в месяц.

 – Прошедший год стал для нас мощным рывком. Мы закупили новое оборудование и увеличили производственные мощности, благодаря чему время на изготовление единицы экрана значительно сократилось, – рассказывает директор компании Future Vision Александр Помозов. – Участие в выставке AV Focus принесло много положительных откликов от клиентов, поэтому было принято решение расширить ассортимент изготавливаемой продукции. Мы активно растем и не собираемся останавливаться на достигнутом. 

Крупнейшими реализованными проектами 2022 года стали торговые центры «Мармелад» (1260 кв.м.)  и IMALL (960 кв.м.). Также завод Future Vision изготовил и установил светодиодные экраны на 85% всех объектов летней универсиады FISU 2023, среди которых: Дворец водных видов спорта (412 кв.м.),  Центр художественной гимнастики (105 кв.м.), Дворец дзюдо (92 кв.м.) и другие. 

Завод планирует сохранить темпы роста, одной из главных задач на 2023 год является расширение штата сотрудников как на производственных площадках, так и в главном офисе. 
 

Получить консультацию
Я ознакомился с соглашением на обработку персональных данных и принимаю его условия
На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера. В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения.
Совершая любые действия на сайте, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных