Пилон — современная рекламная конструкция, объединившая в себе навигационную, информационную и маркетинговую функции. Является технологичным элементом городской атмосферы, а в ночное время еще и дополнительным источником света.
Стоимость: от 36 000 ₽/м²
Цифровые щиты - это сравнительно молодой вид наружной рекламы. Это востребованный вид светодиодных конструкций, который может заменить собой традиционные билборды. Если другие виды таких конструкции используются для спортивных объектов и различных культурных мероприятий, то электронный рекламный щит имеет определенную, четко очерченную сферу применения. Это очень эффективный вид наружной рекламы, но предприниматель должен знать, по каким критериям различаются такие конструкции и как выбрать из них оптимальный вариант.
Все представленные на рынке led экраны различаются размерами и функциональностью. Эти параметры напрямую влияют на их стоимость. Но существуют и другие критерии. Это:
Перед тем, как сделать окончательный выбор, можно проконсультироваться со специалистами компании, которые помогут подобрать оптимальный билборд для конкретных условий.
Помимо перечисленных показателей специалисты советуют обратить внимание и на второстепенные характеристики, например, на возможность подключения к различным мультимедийным устройствам (важна совместимость с различными системами управления и регуляторами, чтобы билборд для рекламы можно было настраивать без вызова специалистов), особенности дистанционного управления и т.д. Все это влияет на удобство эксплуатации конструкции.
Что касается размера конструкции, то имеет значение место, в котором она будет установлена. Так что сначала нужно будет определиться с расположением щита, а уже затем переходить к его выбору. К слову, место установки также влияет на стоимость. Например, для подъема модулей на высоту потребуется оплатить услуги спецтехники.